Доходное место

Кто из нас откажется от доходного места? Да никто не откажется! Это я так думала. Хорошо, что спектакль я смотрела со своей 16-летней внучкой, которая увидела в спектакле совсем другие смыслы. И еще раз я поняла, что на смену пришло другое поколение. Уверенные в себе, они знают чего хотят, у них есть четкие планы на жизнь, и как-то то доходное место для них не главное. Главное, найти свое место в жизни, и чтобы их уважали. Чтобы видели в них ту самую личность! И чтобы с ними говорили на равных. То есть, по мнению моей внучки, спектакль был в первую очередь, об этом! И она, bingo!! Нашла подтверждение своим мыслям! Но обо всем по порядку. «Доходное место». Роскошный мюзикл в театре оперетты. И все же, для меня это не совсем мюзикл. Это наша советская оперетта. Оперетта с традициями, та, которую мы прекрасно знали, но успели немного подзабыть. Видимо, потому что я в этом театре давно не была. И зря, между прочим. Я вернулась в свою юность. Особенно, когда прозвучал звонок, и я пропела в унисон: «Красотки, красотки, красотки кабаре»! Определенная смелость была нужна, чтобы взять к постановке такую сложную, длинную, на мой взгляд абсолютно не сценичную пьесу Островского, и почти не поменяв текста, сделать из нее залихватскую оперетту. Какие-то моменты мне даже показались длинноватыми, но вот моя 16-летняя соседка смотрела весь спектакль с огромным интересом, еще и заключения делала, и находила ответы на свои сегодняшние вопросы. Стало быть, зря я волновалась. Да, мы отвыкли от просто театра. От классического театра. Нам что-то этакое подавай. Новомодное. Не чтоб костюмы, а чтоб «треники» рваные. Не чтоб колокола на сцене, а просто газетка да рамы оконные. И вот прямо шок для меня был — такой размах. Шикарные костюмы, декорации, роскошные спецэфекты. Очень хороший звук, каждое слово слышно, понятно. Идеально звучащий оркестр и дирижер во главе Андрей Семенов — равноправный участник спектакля. Да, над спектаклем работала команда, которая любит свое дело, и все выполнено мастерски. Костюмы Виктории Севрюковой всегда с изюминкой, она не просто одевает героя, она одевает спектакль. Есть картинка в целом. Так и декорации Бориса Краснова. Он создает атмосферу. Актеры хороши все. Бесконечно мною любимая Света Криницкая пела божественно, но еще она сумела показать сложный образ. Нести свою долю достойно. Сколько внутренней силы в ее героине! При этом, интеллигентности и мудрости. Сложно кого-то выделить одного. Все-все были на высоте! Но кричала я «Браво» Петру Борисенко. Потому что это был один бесконечный восторг!!! Поэтому еще раз скажу ему БРАВО! Ну и главное! В зале был Геннадий Гладков!!!Великий!!! С которым все мы идем по жизни. Все, без исключения!!!Спектакль, который заслуживает того, чтобы обязательно его посмотреть. Рекомендую всем! Ваша Елена Ронина