Тобой и господом храним

28 февраля в Театральном центре на Тверском с успехом прошла пьеса Елены Рониной «Тобой и господом храним…».

Полгода профессиональная команда работала над спектаклем. На своей странице в ФБ Лена написала:

За возможность участия в этом спектакле я благодарна руководителю и главному дирежеру женского симфонического оркестра Ксении Жарко,

Это наша вторая совместная работа. И каждый раз — это упоение творчеством, невероятный масштаб и яркие краски.В этот раз стояла задача написать пьесу о любви, опираясь на историю любви Высоцкого и Влади. У каждого из нас есть свой Высоцкий, у каждого с ним связано что-то очень личное. И песни его знаем наизусть, и конечно же многих тронула неземная история любви француженки и русского парня. Та история в спектакле должна была стать своеобразной аллюзией, отправкой к тому времени, к чувствам, которые понятны для многих. А ещё хотелось поговорить о трагедии талантливого, но непонятого до конца, одинокого в душе человека.

И вот придуман был ход. На сцене герой и телефон. Мужчина пытается дозвониться до своей любимой, она не берет трубку, и он вспоминает всю историю их любви.

Со мной советовались, кто должен сыграть главную роль, я без всяких сомнений сказала: Харатьян. Меня потом много раз спрашивали: почему?! И Дима спрашивал. Не знаю, это было безотчетное. (Но, забегая вперёд, скажу- сыграл он грандиозно! Это было гениальное перевоплощение!!! Я бесконечно благодарна Дмитрию Харатьяну за филигранно созданный образ).

А потом началась большая и интересная работа. Наша Режиссер Марина Видинеева выстраивала сценическую линию, работала с характерами, а ещё она нашла в архивах, (страшно представить, сколько на это ушло сил и времени,) кадры того времени. Кинофестиваль, Москва 70-ых, Таганка. Чудесная певица, великолепное сопрано Евгения Красилова создала нежный образ мечты. Наверное, он есть в голове у каждого мужчины.

В этот раз у нас солировал аккордеон. Франция как-никак. И это было так легко и воздушно. Спасибо Владу Сканави.

Бесподобная и очень чувственная игра известного пианиста, лауреата международных конкурсов Максима Пурыжинского — трогала до слез.

Ну и конечно главное! Оркестр! Музыка, подобранная Ксенией всегда идеальна. Где-то неожиданна, где-то провокационна, но всегда удивительным образом усиливает тему. Счастье для автора пьесы, когда есть такой тандем. Ксения берет мой текст, говорит:

» дайте мне недельку подумать». — А потом я плачу от восторга, читая ее подборку произведений. Как она умеет тонко решить каждый момент, как смело, как красиво! Конечно мы спорим, но мы слышим друг друга! И в итоге и мы довольны результатом, и наши зрители.

Это было некоммерческое мероприятие. К сожалению билеты не продавались, только по пригласительным, зал был забит битком. Счастлива, что в зале присутствовала моя мама. Конечно же мы мечтали повторить наш спектакль- концерт уже летом в Большом зале Московской консерватории. Но, но.... Но у нас все впереди. Я в это очень верю!

Ваша Елена Ронина.