Любовь и медицина – магическая и музыкальная

От «Частной клиники» Елены Рониной постепенно отпочковывается тема музыкально-любовно-гинекологическая. Откуда, что, почему — музыкально-любовная гинекология?

Читатель повести, конечно, знает или догадается, где начало почкования. Читателю новостей сайта намекнем: большое сердце блестящего хирурга-гинеколога Катерины Мельниковой сперва томилось в любовном ничто, затем упало в любовь к  пластическому хирургу. И многое вело к тому, что большое сердце хирурга-гинеколога должно разбиться вдребезги, но сердце не разбилось, что лишний раз доказывает, что мы не сахарные, с душой не стеклянной и  сердцем не каменным, а остальное не в счет.

Итак, любовь со всей ее минорами и фугами выписана Еленой Рониной музыкально, выпукло на  глаз, на слух и на ощупь. Ну а гинекология-то при чем?

Гинекологическая подложка фабулы, как и должно, суть штука магическая. В архаичном обществе все, связанное с зарождением жизни, считалось альфой и омегой, тут и обсуждать нечего. В обществе современном, играющем, как малое дитя, в пиротехнику глобализации, от гинекологической магии осталась разве что одна сбивающая с ног тема — аборт.

Но детородная магия все же определенно существует, и Катерина Мельникова знает ее и со стороны специального набора хирургических инструментов, и  со стороны сердца. Елена Ронина предоставляет шанс увидеть это, потому что магию словами не передашь (тем не менее предлагаем вашему вниманию фрагмент повести, опубликованный на сайте ). Музыка в этом и многих других отношениях куда лучше слов, вот почему гинекологическая магия «Частной клиники» получает сейчас музыкальное воплощение. Как именно звучит музыкальная гинекология, пока секрет. Следите за нашими приглашениями на презентации «Частной клиники»…